[uanog] Подскажите пож роутер

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Wed Nov 6 19:13:07 EET 2019

Привет,

AS - планируется, их же еще выдают ? /24 тоже есть.

Пока я думаю, что надо такой роутер, который роутить не будет, а который будет отдавать основной/резервный full view исходя из соображений не менее Х сотен тыс префиксов в главном и второстепенном. Если в обоих фигня - всё равно основной отдаётся. Вопрос кто это умеет.