[uanog] Подскажите пож роутер

Eduard M eduard at melnik.org.ua
Wed Nov 6 20:27:29 EET 2019

On 06/11/2019 18:13, Vladimir Sharun wrote:
> Привет,
>
> AS - планируется, их же еще выдают ? /24 тоже есть.

AS раздают.

> Пока я думаю, что надо такой роутер, который роутить не будет, а
> который будет отдавать основной/резервный full view исходя из
> соображений не менее Х сотен тыс префиксов в главном и второстепенном.
> Если в обоих фигня - всё равно основной отдаётся. Вопрос кто это умеет.

Может я не совсем понял идею?

Если один из аплинков отпал или деградировал - суммарный full view
просто не будет содержать почти (или совсем) маршрутов на
соответствующего провайдера. Т.е., на клиента (не важно, в режиме
роутинга это будет или RR), при наличии одной сессии с ним, будет всегда
отдаваться один суммарный full view с лучшими маршрутами со всех
аплинков (или лучшими, на основании настроек).

Тут может идея насчет одного исходящего IP ... Хотя, свой блок это
обеспечит. Плюс BGP разрулит (см выше).