[uanog] Кто такой девопс ? :)

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Thu Nov 28 13:25:11 EET 2019

Доброго всем дня,

спасибо, по теме стало более-менее понятно.
Понятно теперь, что если отделу кадров скажут найти девопса, то он его, конечно, очень быстро найдёт. Ну поскольку ни
сам отдел кадров ни предполагаемые кандидаты скорее всего не в состоянии будут понять о чём собственно речь :) .
Это как в объявлении: "Срочно требуются на работу мерчандайзеры (грузчики)".

Вот, интересная статистика попалась на глаза:
Менее 4% ИТ-специалистов Центральной и Восточной Европы соответствуют современным требованиям
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/128642

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net