[uanog] Кто такой девопс ? :)

Sergii Smitiienko hunter at comsys.com.ua
Thu Nov 28 20:14:51 EET 2019

Привет.

Перевод не корректный.

В оригинале
https://news.microsoft.com/europe/features/up-skilling-is-crucial-to-maintain-digital-transformation-acceleration-a-new-central-and-eastern-europe-survey-finds/

написно "only 3.5% of employees in CEE today fully meet digital skills
needs" - только 3.5 процента от всех работников в регионе CEE имеют
достаточные навыки для цифровой трансформации.

Что несколько меняет контекст.

 > спасибо, по теме стало более-менее понятно.
 > Понятно теперь, что если отделу кадров скажут найти девопса, то он
его, конечно, очень быстро найдёт. Ну поскольку ни сам отдел кадров ни
предполагаемые кандидаты скорее всего не в состоянии будут понять о чём
собственно речь :) .
 > Это как в объявлении: "Срочно требуются на работу мерчандайзеры
(грузчики)".

 > Вот, интересная статистика попалась на глаза:
 > Менее 4% ИТ-специалистов Центральной и Восточной Европы соответствуют
современным требованиям
 > Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/128642

аутсорса девелопмента и инхаус девопса он не может быть с точки зрения
качества обратной связи частью дев комманды. В том смысле, что будучи
частью девелопмента - это подталкивает срезать углы там, где это нельзя
делать.

бизнеса есть продакт, постановщики ТЗ,возможно -
быть из нескльких частей, одна из которых и работает

девелопмент. Я о том, что звание "девопс" должно
это "я поддерживаю FreeBSD, Exim и MPPP и не морочьте
(во всех смыслах этого слова) сисадмин :-)

необходимость собственного девопсинга.

работает, что является уже "частью кода" и знает
проблемы и отдебажить ее по максимуму со стороны платформы
рассматривая "матрицу" логов/прочего
бизнеса, когда всё "того", конвертирующий поток матов
детализированной диагностикой для девелоперо, вплоть до