[uanog] Не про політику. Порекомендуйте інтеграційне рішення для middle office

VASYL MELNYK basil at vpm.net.ua
Fri Aug 28 18:12:56 EEST 2020

А чего не бу каталист? 2960 с рое на 48 портов будет по 250 баксов, на них
потом можно повесить любые хотелки, я выносы делаю на 8-портовых же
каталистах с рое-питанием, а то вечно стандартная тема - тут будет сидеть 2
человека, заводишь 4 розетки, а из там надо потом 8 штук.
Фаервол и вайфай на чем нравится

З.Ы. кстати если это два этажа друг над другом то я бы не делил их на
сегменты - в один шкаф толкал - 5 метров на линке погоды не делают, а
проблем потом будет совсем меньше.