[uanog] 1G wifi repeater

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Sun Mar 22 17:12:17 EET 2020

hi,

 Sun, Mar 22, 2020 at 16:34:03, doka wrote about "[uanog] 1G wifi repeater":

> а посоветуйте домашнее устройство, чтобы без глюков работало в
> режиме WiFi AP (я ж правильно это называю? - раздавать wifi с теми
> же параметрами и бриджеваться к "верхнему" устройству)

Формально, AP - это access point, точка доступа - это просто сторона
провайдера связи.
На hotline "точка доступа" это те варианты, которые не включают в себя
готовый раутер. WiFi раутер - это точка доступа плюс раутер для проводов.
Вот если там сказано "повторитель", то в нём есть и клиентский блок -
ему задаётся родительское устройство и с ним идёт связь по wifi.

Бриджеваться можно и на банальном домашнем раутере - у меня работает
именно так: один смотрит к провайдеру и раздаёт DHCP, у двух других в
WAN ничего не воткнуто, DHCP выключено, а с остальными они связаны
проводным эзернетом - и это всё успешно работает. Правда, три сети
разные, переключаться надо вручную. Вот если тебе надо, чтобы сети
были одинаковые и клиентскому устройству они виделись как одна
универсальная wifi сеть - то это уже посерьёзнее запросы и надо
смотреть в категорию офисно-корпоративную.

> В лоб поиск на hotline по вот такому фильтру - https://hotline.ua/computer/besprovodnoe-oborudovanie/4484-34160-127462/
> - выводит вполне себе "премиальные" цены, но если убрать из фильтра
> "точка доступа", то нижняя граница цены падает вдвое :)

Так ты разберись, тебе нужно, чтобы он к родителю ходил по проводу или
wifi.
Если по проводу - это раутер или точка доступа.
Если по wifi - то повторитель.
Ну и, повторюсь, если несколько точек доступа с одним SSID и
аккуратным разделением ответственности между ними... думаю, начинать
надо с серьёзного измерения свойств помещения в плане проницаемости и
отражаемости волн. Тут уже помощник нужен :)

-netch-