[uanog] 1G wifi repeater

Volodymyr Litovka doka at xlit.one
Sun Mar 22 17:35:16 EET 2020

On 22.03.2020 17:12, Valentin Nechayev wrote:
> Так ты разберись, тебе нужно, чтобы он к родителю ходил по проводу или
> wifi.
> Если по проводу - это раутер или точка доступа.

По проводу. У asus это называется AP mode, напр. "In Access Point (AP)
mode, RT-N66U connects to a wireless router through an Ethernet cable to
extend the wireless signal coverage to other network clients. In this
mode, the firewall, IP sharing, and NAT functions are disabled by
default." и сопровождается вот такой схемой:

<Internet> -- link -- <gw router> -- rj45 -- <AP> -- <client>

Вот хочется то же самое.

EA-N66 сейчас настроена на засвечивание тех же параметров WiFi на тех же
каналах, что и "верхнее" устройство и при переходе из зоны видимости
одного устройства в другое клиент переключается. Проблема с EA-N66 в
том, что она не умеет _одновременно_ светить в двух диапазонах (или 2.4,
или 5) и она слишком периодически подтормаживает.

> аккуратным разделением ответственности между ними... думаю, начинать
> надо с серьёзного измерения свойств помещения в плане проницаемости и
> отражаемости волн. Тут уже помощник нужен :)

Тут тоже не rocket science - зоны имеют железобетонный (в прямом сысле
этого слова) разделитель и фактически не пересекаются. То есть отходя на
пару метров от дверей, я перестаю видеть "тот" wifi.