[uanog] 1G wifi repeater

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Sun Mar 22 20:00:49 EET 2020

Привет,

Тебе роутеры нужны. Навскидку Mikrotik HAP AC2 (натрахаешься, но если понять как оно работает, то штука аховая по возможностям), Asus AC66U, Keenetic Giga тоже оч хорош - я бы его рекомендовал как №1.

Они все умеют в прозрачный бридж, двухдиапазонные и с гигабитными портами. Асус именно этот, как ни странно - ломучий. У меня их два, оба капут. Один успел в гарантию (флэш кирдык), второй - увы, просто ребутается время от времени