[uanog] выборы в RIPE NCC - проголосуйте за меня!

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon May 4 11:56:15 EEST 2020

Сергей,

Вы замечательный человек и к Вам не может быть претензий, как к человеку.

Но есть несколько моментов:
Вы не указываете свою программу, которую Вы планируете продвигать придя к власти (фичи)
Вы не указываете текующих недостатков у RIPE NCC, c которыми планируете бороться (баги) Помогите пожалуйста понять, за что мы голосуем - за классного парня или за парня, который идёт во власть и:
не понимает зачем это или (что куда более трогательно) >>
стесняется поделиться целями