[uanog] выборы в RIPE NCC - проголосуйте за меня!

Sergey Myasoedov sm at netartgroup.com
Mon May 4 15:07:30 EEST 2020

Владимир,

Спасибо за отзыв. Я постараюсь, чтобы в последующих текстах мотивы
были более очевидны.

Я занимаюсь региональной коммуникацией, то есть вовлечением людей в
разные процессы. У члена совета директоров возможностей коммуникации
гораздо больше, чем у LIRa из центральной Европы. Я хочу видеть
больше коммуникации, хочу, чтобы RIPE NCC был ближе и доступнее к
своим членам и давал возможности влиять на происходящие процессы.

Это больше процедурные вопросы, но, к примеру, я хочу, чтобы к
формированию документа под названием RIPE NCC Activity Plan (а это
основная стратегия деятельности, на основании которой планируется
бюджет) имели доступ члены NCC. Не так, как сейчас - совет директоров
представляет AP для одобрения. Так плохо, и это нужно исправить.

Я не жажду революции в NCC, категорически не приемлю подхода "отнять и
поделить (ресурсы)", не верю в возможность "круглого стола между
ICANN, RIR и производителями железа", как недавно предлагал один из
кандидатов.

В вопросе организации мероприятий в Восточной Европе у меня есть свое
мнение, но это мнение организатора конференций и программного
директора этих конференций, а не члена EB RIPE NCC. Так что лучше
здесь для меня будет пообещать очень мягкое давление на отдел
коммуникации RIPE NCC, и не больше. В конце концов, в этом отделе
трудится Семеняка, а это тот ещё танк.

Как-то так. Будет хорошо, если Вы и другие участники этой рассылки
смогут написать, чего им хочется от RIPE NCC. Я раньше не очень верил
таким обещаниям кандидатов, которые становились членами EB, а в
последний год смотрю на одного из них (которого сам и продвигал) - так
он совсем не стесняется передавать полученный фидбек старшему
менеджменту NCC. Наверное, это правильно и я постараюсь делать так же.

--
Sergey Myasoedov