[uanog] выборы в RIPE NCC - проголосуйте за меня!

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Thu May 7 10:42:45 EEST 2020

 Thu, May 07, 2020 at 10:22:43, vladimir.sharun wrote about "Re: [uanog] выборы в RIPE NCC - проголосуйте за меня!":

> Я думаю письмо Элада Коэна мы получили все с утра ?

Что-то новенькое? Поделись plz :)
Кто такой мистер "надо всё сломать, один я дʼАртаньян" даже я уже
наслышан :)
https://www.ripe.net/ripe/mail/archives/members-discuss/2020-April/003692.html
https://www.ripe.net/ripe/mail/archives/members-discuss/2020-April/003830.html
и так далее.

> Там на ноль его программу можно умножать уже через 10 минут после прочтения, но т.н.м. - это какая-никакая, но программа.

У большинства радикальных политиков тоже есть программа :)

и да, недостаток как раз "умеренных" что позиция типа "во всём должны
быть мера, норма и предел, а худой мир лучше доброй ссоры" достаточно
плохо оформляется в виде программы, в отличие от "до основанья мы
разроем".

Это я не за выбор "хороших людей", просто надо понимать проблемы
программ такого рода.

Сергей мог бы, кстати, сейчас поднять дискуссию "что вас больше всего
беспокоит?" и пока есть время - отобрать самое важное, за что он готов
идти действовать.

-netch-