[uanog] выборы в RIPE NCC - проголосуйте за меня!

Volodymyr O. Pidgornyi vpodgorny at gmail.com
Thu May 7 10:55:27 EEST 2020

Получили. На два разных лира. "Я спамлю против спама" и пушу IPv4+ всем
и нашару". На#уй с пляжа инициативного дебила с техническим бэкграундом.

Равно как и шесть тушек из Ирана, две трети из которых даже не
удосужились хоть что-то про себя написать, а два - гребаные социалисты
(всем хорошо пофиг за чей счет). Хорошо, что в зону обслуживания RIPE
NCC не входит Северная Корея и Венесуэла - а то бы еще и оттуда по два
десятка тел нарисовалось.

Я смотрю с всеобщей толерастией чем дальше, тем больше демократические
институции скатываются в унитаз. Наверное, в RIPE NCC (и не только)
перед подачей кандидатуры пора требовать с нее (кандидатуры) справку о
профпригодности и умственной полноценности.

07.05.2020 10:42, Valentin Nechayev пише: