[uanog] Регулировка напряжения raspberry

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Sun Nov 29 22:16:02 EET 2020

Это не ТЗ :) .

Если речь идёт о радиолюбительской поделке, то, в принципе, нужны еще только параметры датчика, они, датчики, очень
разные бывают. Ну и как минимум нужна функция зависимости управляющего напряжения от показаний датчика или как максимум
функция требуемой производительности вытяжки от процента содержимого газа. Может там вообще ничего регулировать не надо,
а надо тупо включать вытяжку на максимум если содержимое газа превысит допустимый порог. Может получиться простейшая
аналоговая схема управления или нечто с применением микроконтроллера, в зависимости от начальных условий и навыков
исполнителя.

Но если речь о промышленном оборудовании, то лучше поручить это специалистам ибо без соответствующих знаний и умений
можно дров наломать. Описание вентилятора неполное. Нет графика зависимости скорости вращения от величины управляющего
напряжения и нет значения входного сопротивления управляющей двигателем схемы. Непонятно какую надежность и точность
нужно обеспечить. Если нужны высокая точность и надёжность, то потребуется датчик скорости на валу вентилятора и
резервирование управления. Если из-за ошибки управления может кто-то пострадать, например медицинское оборудование, то
совсем другие подходы ибо "турма сидеть" никто не хочет. Короче тут столько "если", что рука бойца писать устала.

Эмбеддер - это профессия ничуть не проще админа. Как по мне, то даже намного сложнее ибо надо уметь совмещать в себе
несколько специальностей сразу. Успехов в борьбе!

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net