[uanog] wifi удлиннитель.

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Fri Sep 4 09:17:56 EEST 2020

> On 4 Sep 2020, at 07:50, Viktor Cheburkin <vc at vc.org.ua> wrote:
>
> Hi!

> IMHO, лучший вариант -- перфоратор+витая пара+точка доступа. Врядли какой-нить репитер будет дешевле еще одной точки. Если точка и роутер умеют POE (точка принимать, роутер отдавать), то даже не придется искать куда включиться.

Спасибо за рекомендации, конечно. Но... Витя, ты же меня знаешь. Я знаю лучший вариант. Но он в такущий момент невыполним по разным причинам.
Прежде чем спрашивать, я рассмотрел возможные варианты.

> Вариант без перфоратора -- через проводку 220В, но это дороже, требует двух девайсов.

Я ни разу не слышал хороших отзывов об internet via 220.

> Варианты с репитерами работающими по wifi, так или иначе, столкнутся с твоей кап.стеной -- ведь они будут использовать те же самые радиоволны, что и твой текущий wifi.

Репитер сравнительно небольшой, и его можно поставить там, где нельзя поставить сервер. Представь себе квартиру, поделенную капительной
стеной пополам. Она толстая, отшибает сигнал очень сильно. В этой стене есть проем, возле которого сервер поставить я не могу, а репитер – вполне.
Он может работать на вторую половину квартиры.

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua