[uanog] wifi удлиннитель.

Viktor Cheburkin vc at vc.org.ua
Fri Sep 4 10:36:01 EEST 2020

Hi!

> Спасибо за рекомендации, конечно. Но... Витя, ты же меня знаешь. Я знаю лучший вариант. Но он в такущий момент невыполним по разным причинам.
> Прежде чем спрашивать, я рассмотрел возможные варианты.

> Я ни разу не слышал хороших отзывов об internet via 220.

Я не использовал, но отзывы слышал и положительные.

> Репитер сравнительно небольшой, и его можно поставить там, где нельзя поставить сервер. Представь себе квартиру, поделенную капительной
> стеной пополам. Она толстая, отшибает сигнал очень сильно. В этой стене есть проем, возле которого сервер поставить я не могу, а репитер – вполне.
> Он может работать на вторую половину квартиры.

А кто говорит про сервер? Точки доступа бывают очень маленькие, ты вспомни, я тебе показывал одну такую. Но если под сервером подразумевать, например, Raspberry Pi 4 -- тоже вполне себе вариант.

Кстати, я живу в квартире, которая разделена пополам бетонной стеной, но т.к. у меня роутер не сервер, то он висит фактически в проходе этой стены и проблем не знает ;-) но в другом месте была ситуация как твоя и витая пара с точкой решала вопрос.

--
Victor Cheburkin
VC319-RIPE, VC1-UANIC