[uanog] Mikrotik: capsman vs standalone

Max Krasilnikov pseudo at avalon.org.ua
Wed Sep 16 19:14:06 EEST 2020

День добрий!

 Wed, Sep 16, 2020 at 05:15:50PM +0300, doka wrote:

> Вообще говоря, повозившись и почитав на тему, маю думку, что для дома
> покупать микроты - это бессмысленная трата денег и времени (если на работе
> не приходится каждый день их крутить), потому что тот же уровень mesh вполне
> себе предоставляет еще туева хуча других устройств - туполинков, кинетиков,
> линксисов, асусов и прочих шмасусов - но там всё делается тремя нажатиями на
> кнопки, а в ряде случаев это еще и дешевле. А если не меш, а бридж (как у
> меня сейчас) - то это вообще копейки :)
>
> Микрот - для провайдеров, чтобы было не скучно. Для дома - нафиг. IMHO.

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся :)
Я имел дело с туполинками и асусами. Один, асус AC1200+, просто через время
переставал пропускать через себя ip-телефонию. Без объявления войны. Лечилось
ребутом, ненадолго. Логи, как принято у SOHO-девайсов, бесполезные.
Туполинк тупо тупил. Вот тут он обслуживает полтора десятка клиентов, а вот
через секунду уже по 200 килобит скорости и идите лесом. Ну, про логи я говорил
:)
А вот какраз hAP AC2 работают уже много месяцев как часики. Но да, они
standalone. Поставил — и забыл.