[uanog] Fwd: com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Aug 10 21:36:29 EEST 2021

Привет !

а можно, пожалуйста не писать глупостей?
я прекрасно помню, как при скачке курса доллара, ООО Хостмастер в лице
не  буду  говорить кого,  проиндексировали все свои зарплаты в сторону
увеличения  пропорционально курсу доллара "в  гривнях",  и  плевать было на то
что там кто скажет из регистраторов.
И еще помню "волну негодования" когда в одностороннем порядке нагибали
регисраторов на новые бОльшие цены.

так что глупостей , да, не надо нам на уши вешать.
у нас хорошая память.

Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
AS106-RIPE
mailto:alex at euro.net.ua