[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Thu Aug 12 20:31:26 EEST 2021

> On 12 Aug 2021, at 20:10, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net> wrote:
>
> Привет,

> Ты очень по адресу с этим вопросом, к эксперту по платёжкам :)
>
> Обе операции будут приняты к исполнению, но исполнена будет та, которую авторизует сервис, который контролит бабки.
> Вторая получит статус "нет бабок" на счету.

Именно так. Я тебе просто говорю, что эта аналогия ближе. Совсем близкой она станет, когда мы представим, что с одного
счета рассчитываются два разных человека, и купил тот, кто успел быстрее. Теперь представим себе, что один пользуется
терминалом, а у второго рельефную карточку прокатывают на таком дивайсе... (один раз видел, не знаю, как называется).
А после прокатывания человек звонит в банк и проверяет, так таки деньги можно считать уплоченными? И почему банки
отказались от такой оплаты – они что, не хотят предоставлять сервис?

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua