[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Thu Aug 12 20:10:01 EEST 2021

Привет,

> Ситуация несколько другая приходит две разных платежки, на разные суммы из разных источников одновременно.
> А денег только на одну из них. Какая будет удовлетворена первой? Ну которой повезет. Но это мало что общего имеет с
> данной ситуацией, потому что там за всем этим стоит один пользователь и его отношения с теми, кому он оплачивает.

Ты очень по адресу с этим вопросом, к эксперту по платёжкам :)

Обе операции будут приняты к исполнению, но исполнена будет та, которую авторизует сервис, который контролит бабки.
Вторая получит статус "нет бабок" на счету.

> Попадание письма во frozen почему-то при пересылке со второго релея на первый может создать проблемы реестру даже без
> конкурентной заявки. Я таких случаев не помню, работало все достаточно хорошо, но гарантировать отсутствие такой ситуации
> я бы не стал.

Ты же не обсуждаешь говнокод, ja, какой смысл на него тратить время ? А я не обсуждаю вот то же самое про почту. Всегда можно сделать плохо, только зачем.