[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Wed Aug 11 09:25:31 EEST 2021

 Wed, Aug 11, 2021 at 08:41:31, alex wrote about "Re: [uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн":

> Я не знаю в каком мире вы живете, наверное в паралельной реальности.
>
> В  Украине  99%  фирм не могут вот так, по щелчку пальцев, менять свои
> цены  на  свой  товар  и  зарплаты сотрудникам, просто потому что курс
> доллара куда-то там уехал вчера.
> Потому что станут "out of business" в тот же момент.
> Потому что конкуренция на внутреннем рынке.

Украинское IT живёт в параллельной реальности по сравнению
с остальной Украиной.
Это не новость ("итальянский сайт" рассказывает об этом
ежедневно).
Все IT товары/работы/услуги измеряются в долларах или евро.
Фиксировать гривневые зарплаты в IT - верный способ потерять всех
людей.
И вы это таки знаете.

И ХМ далеко не самое кормящее место, мягко говоря - иначе бы 99% тех,
кто является admin-c/tech-c регионов, работали бы там, а не в галере
на Протасовом, скандально известном производителе систем охраны,
производителе VoIP-свичей, и ещё десятке мест, о которых я уже не в
курсе или облом вспоминать. Ну нет там никаких супердоходов и
суперресурсов, не мечтайте.

> Если  вы  лично  живете  тут,  а  зарплату вам в долларах платят из-за
> бугра,  то  радуйтесь!  Ибо  это не вечно, и так как вам мало кому тут
> повезло.

Да, радуюсь ежедневно. Безо всякого сарказма.
Но точно также и учитываю реальность.
Не помогают долларовые зарплаты, потому что и спроса не меньше. (Тут
было много плачей на последствия того, что людей нет и денег мало, но
всё под NDA, потому стёр.)

> А  насчет  ОО  Хостмастер - так это монополист, которому плевать на то
> что  тут происходит.

Какой нафиг монополист в условиях, когда каждый может вместо .com.ua
зарегистрироваться в .com, .name, десятке других?
Я эту песню слышу, наверно, с 2001. Ваше постоянство давно тянет на
какую-нибудь Шнобелевскую премию :)

> Еще раз повторяю: у меня ОЧЕНЬ хорошая память.

Вот бы к хорошей памяти добавить логику и чувство реальности...

-netch-