[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Wed Aug 11 09:32:37 EEST 2021

> On 11 Aug 2021, at 08:41, Alexander V Soroka <alex at euro.net.ua> wrote:
>
> Привет !
>
> Я не знаю в каком мире вы живете, наверное в паралельной реальности.
>
> В  Украине  99%  фирм не могут вот так, по щелчку пальцев, менять свои
> цены  на  свой  товар  и  зарплаты сотрудникам, просто потому что курс
> доллара куда-то там уехал вчера.

Точно? Вот 99% фирм в Украине не могут поднять цены? Ну вот охренеть просто, а деньги-то, деньги куда уходят?
А почему лекарство, которое в 13-м году стоило 16 тыс. в 14-м вдруг начало стоить 38? А? Они же не могут цены поднять?
А почему бензин как стоил бакс с гаком за литр так и стоит? Гривна? Какая гривна? А почему это заграничные хостинги
в гривнах не работают? Как они могут? Украинские компании не могут поднять цены? Да вот как-то и мобильная связь
стоит где-то столько же в валюте, как и до скачка курса. Да и вообще повышение курса как-то не улучшает уровень жизни
при зарплате в долларах. С чего бы это, а?

> [...]
> повезло.
>
> А  насчет  ОО  Хостмастер - так это монополист, которому плевать на то
> что  тут происходит. Уже была попытка Антимонопольного наложить штраф,
> и  таки наложили, и больших усилий стоило обьяснить антимонопольке что
> все эти штрафы ООО ХМ просто перекладывает на стоимость своих услуг,
> так   что   есть  Антимонопольный  не  хочет  просто  погасить  всякую
> активность  в  "доменном  поле"  Украины,  то  надо искать другие пути
> воздействия.
>
> Еще раз повторяю: у меня ОЧЕНЬ хорошая память.

Кроме памяти еще что-то нужно.