[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Thu Aug 12 09:31:51 EEST 2021

> On 12 Aug 2021, at 08:03, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net> wrote:
>
> Привет,
>
> Во-первых я написал о том, что а) есть в основном позитивные прецеденты и б) не видно негативных прецедентов во взаимодействии суд->Хостмастер в вопросе перевода/блокировки доменов.

> неПетя, Kaseya, Gigabyte недавно (стырили и пошифровали) - для всего есть первый раз

Исходя из такой логики, совершенно пофигу, где находится домен. И репутация – ничто. Все равно будет первый раз.

> Твоя логика в этом вопросе, что вы частная компания, управляете активом настолько классно, насколько можете, она нормальна для любой частной компании, действия которой направлены на то, чтобы лучше всего быть в рынке и т.п.

А можно читать ответы полностью? Кто "вы – частная компания"? Я написал, более двух лет никакого отношения к Хостмастеру не имею. Кто вы?

> Представь, что вот то же самое будет в финансовом секторе масштаба страны (а Хостмастер - масштаб страны). Ну как-то рулим, никаких злоупотреблений, а потом оказывается из Привата вывели, после масштабных проверок закрыли половину банков, потому что не прошли проверок.

Т.е. к Зеленскому доверия больше? Ну-ну... сочувствую.

> Т.е. такое вот сейчас существование Хостмастера можно охарактеризовать как авторитарненькое. Нет же подотчетности общественной ? "А оно ему (обществу) не надо". Ты знаешь, когда я общался по поводу введения EPP обязательного и запрет почты на операции с доменами - чота мнение общественности было умножено на ноль. А я бы назвал это антиконкурентным поведением, когда мелким регистраторам закрыли вход в рынок, создав техническую преграду - EPP. "Это международный стандарт". Да там разные отговорки были. Но внешне выглядит, как "что хочу, то и делаю".

До сих пор считаю – правильно сделали. Почему ты не возмущаешься, что в Verisign не осталось почтового интерфейса для регистрации доменов? Ты же сам приводил его, как пример? А еще было хорошо, когда во второй половине 90-х kiev.ua просто в Лаках жил. Можно было написать письмо на hostmaster at kiev.ua (с адресом могу соврать) и в свободной форме попросить MX'ы поставить на туда и туда. И все. Пусть бы так и жило, да?