[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Thu Aug 12 09:46:37 EEST 2021

Привет,

12 серпня 2021, 09:31:57, від "Taras Heichenko" <tasic at academ.kiev.ua>:

> On 12 Aug 2021, at 08:03, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net> wrote:
>
> Привет,
>
> Во-первых я написал о том, что а) есть в основном позитивные прецеденты и б) не видно негативных прецедентов во взаимодействии суд->Хостмастер в вопросе перевода/блокировки доменов.

> неПетя, Kaseya, Gigabyte недавно (стырили и пошифровали) - для всего есть первый раз

Исходя из такой логики, совершенно пофигу, где находится домен. И репутация – ничто. Все равно будет первый раз.
Есть комплексные подходы, аудит. Это за шторами, может оно и есть, только не видит никто.
Пока расходы скрыты, считается, что их пилят и ездят на яхтах. "Пусть считают" - это недальновидно.

> Твоя логика в этом вопросе, что вы частная компания, управляете активом настолько классно, насколько можете, она нормальна для любой частной компании, действия которой направлены на то, чтобы лучше всего быть в рынке и т.п.

А можно читать ответы полностью? Кто "вы – частная компания"? Я написал, более двух лет никакого отношения к Хостмастеру не имею. Кто вы?
Есть роли, которые прилипают к актёрам, тут где-то такая-же аналогия. Ты же адвокатишь Хостмастер, это ж не от голого энтузиазма.
Мне и в голову не придёт адвокатить предыдущее место работы, чтоб оно провалилось в ад.

> Представь, что вот то же самое будет в финансовом секторе масштаба страны (а Хостмастер - масштаб страны). Ну как-то рулим, никаких злоупотреблений, а потом оказывается из Привата вывели, после масштабных проверок закрыли половину банков, потому что не прошли проверок.

Т.е. к Зеленскому доверия больше? Ну-ну... сочувствую.
Нацбанк (как регулятор банков) - там один Зеленский работает ? Или это он создал эту пачку нормативов, он сидит во всех этих отделах и занимается ежедневными проверками ежедневной-же отчетности банков ? Зеленский как жупел не сработает.

> Т.е. такое вот сейчас существование Хостмастера можно охарактеризовать как авторитарненькое. Нет же подотчетности общественной ? "А оно ему (обществу) не надо". Ты знаешь, когда я общался по поводу введения EPP обязательного и запрет почты на операции с доменами - чота мнение общественности было умножено на ноль. А я бы назвал это антиконкурентным поведением, когда мелким регистраторам закрыли вход в рынок, создав техническую преграду - EPP. "Это международный стандарт". Да там разные отговорки были. Но внешне выглядит, как "что хочу, то и делаю".

До сих пор считаю – правильно сделали. Почему ты не возмущаешься, что в Verisign не осталось почтового интерфейса для регистрации доменов? Ты же сам приводил его, как пример? А еще было хорошо, когда во второй половине 90-х kiev.ua просто в Лаках жил. Можно было написать письмо на hostmaster at kiev.ua (с адресом могу соврать) и в свободной форме попросить MX'ы поставить на туда и туда. И все. Пусть бы так и жило, да?

Замечательная констатация монопольных возможностей. А если бы у тебя над головой было бы понимание, что через два года перевыборы сервисной компании, вы бы тогда как об клиентов ноги вытирали ? И из каждого утюга вас конкуренты прессовали недоработками. Отношение было бы совсем другое. И вы не Verisign, у вас бэкграунд другой. Не хуже и не лучше - другой. Другая схема входа в рынок и свой багаж легаси.