[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Thu Aug 12 09:46:22 EEST 2021

> On 12 Aug 2021, at 09:32, Alexander V Soroka <alex at euro.net.ua> wrote:
>
> Привет !

> Я щас расплачусь :-) от умиления...
> какие оказывается няшки сидят в ООО ХМ ! :) а я и не знал...
>
> Тарас!  Проблема  не  в том что там или кто там чего делает все эти 20
> лет, а в том что это все "мина замедленного действия".
> Которая рванет, причем обязательно!
>
> Рейдеский захват, просто боевые действия по вылавливанию вас по одному

Дядя, ты что дурак? Я в третий раз пишу, что больше двух лет не имею абсолютно никакого отношения к ООО Хостмастер. Ты бы хоть читал, прежде чем отвечать. Кого "вас"? (На всякий случай больше 2 лет назад я уволился из Хостмастера, из учредителей я вышел в 2008.)

> и переписывание "на нужного дядю" ваших % в уставном фонде и т.п.
> А потом, когда "время Ч" настанет, "вдруг" оказывается что Государства
> Украина с его доменом .ua просто НЕТ НА КАРТЕ !
>
> А такие как вы будете и дальше петь песни "ну так ребятаж старались".

Какой чудный стон. Он у нас песней зовется. Ну вот расскажи, как оно должно быть, чтобы можно было послушать, что же мы потеряли, к чему нужно стремиться. Рассказ о том, как все плохо, бессмыслен и неинтересен, если нет слов, как сделать лучше.

> [...]
> А   вторая   -  это  то  что  "окопавшиеся  в  ООО  ХМ"  создали  себе
> неприкасаемый БИЗНЕС на ресурсе который вообще-то олицетворяет Страну.
> И  я  не  удивлюсь,  что  должности  хостмастеров  всея  Украины будут
> передаваться по наследству - детям и внукам "тех кто все это начал".
> Ашотакое  ?
> Скрипты  в редакторе править это надо 3 головы ума иметь? :-)
> И  это  отнимает  все  200%  рабочего  времени в сутках, так шо бедные
> хостмастера с ног валятся от тяжелой работы... :-))
> ( я молчу что все делают роботы, люди иногда контролируют )

Вы бы как-то определились, то ли скрипты в редакторе править, то ли плох переход на EPP, который слишком технологичен, для регистраторов "я и мои пять доменов". Реально в Хостмастере работает немного людей – можешь сравнить с реестрами других стран.

> [...]
> свои з-п приводят в соответствие, и продолжают дальше есть сыр :-)
>
> Ну и насчет того что только я возмущаюсь - это не правда.
> Было  много  обсуждений  в  Ассициациях,  и были те-же "Имена" которые
> хотели изменить ситуацию. И были обращения официальные в ICANN и много
> много чего было.
>
> Вопрос  в  том,  что ПОКА ЧТО никто не пришел и не взял домен под свой
> контроль,  а  в  гос-службах не то того (как всегда), но время идет, и
> ситуация будет меняться.
>
> А  пока  что  пусть  едят  сыр  :-)  и  рассказывают  сказки  о  своей

Ну еще раз. На что поменять ситуацию? Т.е. вот как должно быть?