[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Thu Aug 12 09:32:45 EEST 2021

Привет !

Thursday, August 12, 2021, 5:48:27 AM, Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua you wrote:
TH> Хостмастер занимается техническим сопровождением домена .UA уже
TH> 20 лет. Это уже больше, чем 2/3 времени существования домена UA.
TH> Приведи пожалуйста пример исчезновения домена ua или доменов в ua,
TH> которые сопровождает Хостмастер. (Если ты думаешь, что за это
TH> время не было атак на реестр, совершенно различного характера, то ты беспредельно наивен.)

Я щас расплачусь :-) от умиления...
какие оказывается няшки сидят в ООО ХМ ! :) а я и не знал...

Тарас!  Проблема  не  в том что там или кто там чего делает все эти 20
лет, а в том что это все "мина замедленного действия".
Которая рванет, причем обязательно!

Рейдеский захват, просто боевые действия по вылавливанию вас по одному
и переписывание "на нужного дядю" ваших % в уставном фонде и т.п.
А потом, когда "время Ч" настанет, "вдруг" оказывается что Государства
Украина с его доменом .ua просто НЕТ НА КАРТЕ !

А такие как вы будете и дальше петь песни "ну так ребятаж старались".

Это одна сторона медали.
А   вторая   -  это  то  что  "окопавшиеся  в  ООО  ХМ"  создали  себе
неприкасаемый БИЗНЕС на ресурсе который вообще-то олицетворяет Страну.
И  я  не  удивлюсь,  что  должности  хостмастеров  всея  Украины будут
передаваться по наследству - детям и внукам "тех кто все это начал".
Ашотакое  ?
Скрипты  в редакторе править это надо 3 головы ума иметь? :-)
И  это  отнимает  все  200%  рабочего  времени в сутках, так шо бедные
хостмастера с ног валятся от тяжелой работы... :-))
( я молчу что все делают роботы, люди иногда контролируют )

Другими   словами,   по   простому:   мы   имеем   паразитирующее   на
самозахваченном  ресурсе  некое  непрозрачное  ООО  ХМ,  которое везде
огрызается  "идите  в  СОМ если не нравится!" и "мы не конкуренты", но
продолжает   контролировать   то   что   ему  не  принадлежит  и  было
самозахвачено им.
Сидят  как  мыши и тихо едят сыр :-) а как курс бакса колыхнется - так
свои з-п приводят в соответствие, и продолжают дальше есть сыр :-)

Ну и насчет того что только я возмущаюсь - это не правда.
Было  много  обсуждений  в  Ассициациях,  и были те-же "Имена" которые
хотели изменить ситуацию. И были обращения официальные в ICANN и много
много чего было.

Вопрос  в  том,  что ПОКА ЧТО никто не пришел и не взял домен под свой
контроль,  а  в  гос-службах не то того (как всегда), но время идет, и
ситуация будет меняться.

А  пока  что  пусть  едят  сыр  :-)  и  рассказывают  сказки  о  своей
исключительной важности.