[uanog] кто как электрику считает?

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Wed Dec 1 15:57:18 EET 2021

Привет !

Для  расчетов  силового  (ПОДВОДИМОГО)  питания  нужно рассчитывать на
максимальное одновременное потребление всему что у тебя там стоит.
Ну и запас где-то 10% а лучше 20% :-) на "коммутацию".

Если стоит 2БП то надо понимать: они одновременно в работе будут ? или
это "дежурный режим", т.е. один БП полностью 100% в работе и загружен,
а второй просто стоит включен и "нюхает Сеть".
Т.е. второй БП просто в режиме ХХ и может там милиамперы потребляет.
Но! Если у тебя падает "Сеть 1" то БП2 включается в работу сразу, т.е.
принимает нагрузку на 100% на себя.

У тебя такая схема ?

Если "да" то считать надо по одному из двух (мощность) БП, и набросить
сверху 5%-10%.

Пример: в стойке 10 серверов по 1кВт мощщи БП1 и 1кВт БП2.
Считаем для "общей подводимой" = 10*1кВт=10кВт + 5-10%.

Соответственно,  если  речь  идет о "включаемся в "Сеть1" и "Сеть2" то
мощность ПОДВОДИМАЯ Сети1 = мощности ПОДВОДИМОЙ Сети2.
Т.е. при 10кВт потребления (например) в Сеть1 включаемся на 10кВт+10%
и в Сеть2 включаемся на 10кВт+10%.

mailto:alex at euro.net.ua