[uanog] кто как электрику считает?

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Wed Dec 1 16:48:51 EET 2021

Привет,

А цель какая ? Делаешь заказ, становишься в новый ДЦ ?

Они в курсе твоих мучений и задача продавца продать тебе п-ц п-ц подводимой мощности, потому что ты за возможность использования будешь платить, а пользоваться естественно не будешь - это хлеб датацентров.

Бери из рассчета заполненный юнит - 85Вт, если будет экссесс тебя не отключат (у них всё равно автоматы перед/после счетчика фида на стойку стоят куда мощнее), скажут "ты таво, денег давай", а ты типа такой дурачок "я вот рассчитал, вот формула, про 85Вт, эксперты дали". Работает за рубежами, инфа сотка.

Правило про 85Вт - это 50% классических серверов и 50% стореджей по объёму в стойке.

Да, Василич прореплаил про теоретически. Практически же оба модуля БП работают параллельно и каждый даёт где-то половину потребляемой мощности - это видно в BMC. Что до потребления практического, то если ты не шел на экстремальные процы типа топовых по теплу Xeon Scalable/EPYC, то где-то больше/где-то меньше в 85Вт на юнит кмк уложишься среднего по больнице (3.5-3.75кВт на стойку). Не ведись на 5кВт, ты всегда увидишь среднее потребление "а дайте мне сколько я ампер потребляю по фидам" и откорректируешься через месяц работы. Если у тебя будет месяц миграции, то потребление может быть на 10-15% выше.

Прифигеешь кстати сколько свичи потребляют на фоне серверов :-)

И да, спроси как тебя биллят - среднее за месяц обычно. На пики не смотрят.