[uanog] Замена для Jira

Max Tulyev maxtul at netassist.kiev.ua
Wed Jan 20 14:15:05 EET 2021

Hi,

19.01.21 22:06, Igor Sviridov пише:

> К сожалению это относится и к on-premise; вот только момент этой миграции можно отложить; раньше или позже поддержка старой версии прекращается.

В случае с on-premise мы получаем неподдерживаемую, но работающую
систему. Можно поддерживать её самостоятельно, можно найти команду
аутсорса на поддержку, можно перейти (неспеша) на другую систему, можно
в конце-концов оставить всё как есть, и оно таки да будет работать в
рамках текущего функционала, если он достаточен.

В случае с cloud система в один момент перестанет работать. Просто.
Перестанет. Работать.

И всё.