[uanog] =?utf-8?Q?=D0=97=D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B0_=D0=B4=D0=BB=D1=8F_?=Jira

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Wed Jan 20 20:27:08 EET 2021


Привет!

Какие кейсы? С намеренным аплодом данных или с банальными недоделками? Пример: a cross-site scripting vulnerability in JIRA led to the compromise of two Apache Software Foundation servers. The database contained unsalted password hashes: https://blogs.apache.org/infra/entry/apache_org_04_09_2010

ИМХО это не важно намеренно или ненамеренно. Важно то, что после такого: клиенты новых проектов не дадут, меня никому не посоветуют, компенсацию мне никто не заплатит.

Поэтому, я хочу контролировать mission-critical processes, data, etc и я уверен, что я не одинок: "approximately 75% of all paying users still use at least one on-premises deployment” (с) Atlassian, Shareholder Letter Q1 FY21 | October 29, 2020

Максим
On 19 Jan 2021, 21:20 +0100, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net>, wrote:
> Привет,
>
> > уволенный/нерадивый сотрудник Клауда может выложить внутренние данные компании и, как результат, имя компании навсегда будет в списке “не умеют хранить данные клиентов” и требования о финансовой компенсации от клиентов
>
> присядет надолго, какая мотивация выкладывать ? был ли хоть один кейс на западе ?
>
> > каждые 3-5 лет в Клаудная компания находит Project Manager, который считает, что интерфейс “устарел” и надо Принудительно “улучшить” жизнь клиентов. В результате, разработчики не зарабатывают деньги, а тратят время на переучивание.
>
> Это святое и "включено в стоимость клауда" :) Слушай, ну везде же дизайн меняют.
>
> > рано или поздно Любой Клауд падает и опять включается формула
>
> Да и первый вопрос - как бэкапить свой проект. Что делать, если у вас outage, есть ли резервный датацентр клауда. Я в 2020 перестал верить в много девяток после нескольких факапов (чего только стоит "падение Лондона" у Эквиникса в августе, семь девяток my ass), два датацентра - кстати тоже не панацея: в случае софтового бага/стеклянной_стены ее можно получить и на копии так же. Но в случае с on premises правда то же самое и ничего не гарантировано.
>
> Я думаю что любой нормальный клиент поймёт, что это факап не у вас, если в момент переговоров произойдёт что-то в клауде, всегда можно спихнуть на это, важно говорить правду.
>
> Я помню встречались с АМД в Будапеште по поводу первых новых AMD EPYC первого поколения, которые были грандиозным факапом и они его признали, рассказали как митигейтить факап, хоть и в кулуарах, рассказали что в следующем поколении исправят (и таки да). В новой реальности что-то может упасть и это в какой-то мере норма жизни, важно чтобы мы были к этому готовы.
>
> Да и спринты обсуждать с заказчиком во внутреннем интерфейсе - ну хз, я предпочел бы какой-то более наглядный интерфейс оффлайн презентации.
>
>
> 19 січня 2021, 21:40:12, від "Maksym Tulyuk" <maksym at tulyuk.com>:
>
> > Согласен: преимущество Клауда в том, что "нет скрытой стоимости на сопровождение и амортизацию железа”.
> >
> > Но это short-term gain. В long-term я получаю риски:
> > 1) уволенный/нерадивый сотрудник Клауда может выложить внутренние данные компании и, как результат, имя компании навсегда будет в списке “не умеют хранить данные клиентов” и требования о финансовой компенсации от клиентов
> > 2) каждые 3-5 лет в Клаудная компания находит Project Manager, который считает, что интерфейс “устарел” и надо Принудительно “улучшить” жизнь клиентов. В результате, разработчики не зарабатывают деньги, а тратят время на переучивание. В случае с JIRA это формула:
> >  финансовые потери = стоимость разработчика в день * кол-во разработчиков * кол-во часов/дней на тренинг
> > 3) рано или поздно Любой Клауд падает и опять включается формула
> >  финансовые потери = стоимость разработчика в день * кол-во разработчиков * кол-во часов
> > А если в этот момент Sprint Retrospective c директоратом клиента или Roadmap Review? Добавляется и потеря репутации
> >
> > Как можно убрать/уменьшить эти риски??? On premises - это очевидное решение, которое стоит определенную сумму в месяц. Но эта сумма фиксированная, а убытки могут быть или ноль, или банкротство компании, или что-то посередине.
> >
> > Максим
> > On 19 Jan 2021, 15:59 +0100, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net>, wrote:
> > > Привет,
> > >
> > > В клауде нет скрытой стоимости на сопровождение и амортизацию железа.
> > >
> > > Про плагины - это со временем подтянутся, девы плагинов есть хотят, вот и подтянут их к -.
> > >
> > > GDPR - модернизировать воркфлоу, например тот же Борис (клиника) где-то с 17го года или еще раньше уже через длинные цифровые идентификаторы работали или wait, вы там не девелопмент ведете ? Адаптировали свой воркфлоу к джире ?
> > >
> > >
> > >
> > > 19 січня 2021, 15:31:29, від "Maksym Tulyuk" <maksym at tulyuk.com>:
> > >
> > > > Причин несколько:
> > > > 1) Клауд будет стоить дороже
> > > > 2) Не все плагины поддерживаются
> > > > 3) GDPR: мы как разработчики берем на себя ответственность за данные клиентов, а Atlassian ни за что не отвечает; более того, не хочет даже гарантировать, что наши данные не переедут за пределы EU
> > > >
> > > > Ну и если уже делать миграцию, то на то, что нравится, а не по принуждению :)
> > > >
> > > > Максим
> > > > On 19 Jan 2021, 14:06 +0100, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net>, wrote:
> > > > > Привет,
> > > > >
> > > > > Я пробовал чистый redmine и в одном проекте в нем несколько месяцев провел и сейчас там. Как проджекту - ад. Нифига не понятно. Наглядность - отсутствует.
> > > > >
> > > > > Во-первых нет bird view c карточками. Всё-таки удобство отображения - сила.
> > > > >
> > > > > Во-вторых не видно workflow: что у тебя в бэклоге, что проджект может насовать в пендинг, что в ин девелопмент, можно холднуть из девелопмента и взять другую задачу. А как насчет драг-н-дропа управлять приоритетом и так приоритетных тикетов просто поднимая их выше-ниже ? Как давно был таск отдан в тестинг ту ду.
> > > > >
> > > > > Для проджекта джира - большое спасение: видно кто чем занимается, виден процент завершенности эпиков, всё это на одном интерфейсе на расстоянии пары кликов, видно где чел застрял, какие вопросы задать, видно В ЧЕМ он застрял, а по этому можно увидеть системную проблему (застряют не просто так, скорее всего постановка задачи х-ёвая), а не хер-его-знает-шо-свалка-сраных-тикетов по имени редмайн.
> > > > >
> > > > > Эджайл плагин не пробовал.
> > > > >
> > > > > PS: а в чем проблема перейти на клауд ? Секьюрити ? Боишься что кто-то увидит воркфлоу и в каком месте кто находится ? Так это и сейчас видно, через трояна удалённого управления.
> > > > >
> > > > >
> > > > > 19 січня 2021, 14:54:03, від "Maksym Tulyuk" <maksym at tulyuk.com>:
> > > > >
> > > > > > Пугает такая альтернатива не только для Trello, но и для любых других JIRA конкурентов: очень не нравится идея потратить деньги на миграцию, а потом обнаружить, что конкурент сделал тоже самое - поднял цену и не оставил выбора
> > > > > >
> > > > > > А как насчет Redmine+Agile Plugin? Пробовал?
> > > > > >
> > > > > > Максим
> > > > > > On 18 Jan 2021, 17:30 +0100, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net>, wrote:
> > > > > > > Привет,
> > > > > > >
> > > > > > > On premises будет работать форева после выпуска последней версии - это обновлений не будет. А там и подтянутся всякие Zoom-ы для Jira-ы.
> > > > > > >
> > > > > > > Пока альтернатив - болт. Что пугает, так это что и Трелло они наверняка скоро захотят монетизировать.
> > > > > > >
> > > > > > > 18 січня 2021, 18:26:27, від "Maksym Tulyuk" <maksym at tulyuk.com>:
> > > > > > >
> > > > > > > > Коллеги,
> > > > > > > >
> > > > > > > > Подскажите пожалуйста, а рассматривал/реализовывал ли кто-то варианты миграции проектов и данных с Atlassian Jira/Confluence на что-то другое?
> > > > > > > >
> > > > > > > > Через три года Atlassian прекращает поддержку On Premises сервера и пытается заставить всех перейти в Cloud.
> > > > > > > >
> > > > > > > > Поэтому ищу альтернативу с очень простыми requirement: a bug tracking system with wiki for agile project management
> > > > > > > >
> > > > > > > > Спасибо,
> > > > > > > > Максим
> > > > > > > > _______________________________________________
> > > > > > > > uanog mailing list
> > > > > > > > uanog at uanog.kiev.ua
> > > > > > > > https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
> > > > > > _______________________________________________
> > > > > > uanog mailing list
> > > > > > uanog at uanog.kiev.ua
> > > > > > https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
> > > > > _______________________________________________
> > > > > uanog mailing list
> > > > > uanog at uanog.kiev.ua
> > > > > https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
> > > > _______________________________________________
> > > > uanog mailing list
> > > > uanog at uanog.kiev.ua
> > > > https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
> > > _______________________________________________
> > > uanog mailing list
> > > uanog at uanog.kiev.ua
> > > https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
> > _______________________________________________
> > uanog mailing list
> > uanog at uanog.kiev.ua
> > https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: <http://mailman.uanog.kiev.ua/pipermail/uanog/attachments/20210120/99d59558/attachment-0001.html>


More information about the uanog mailing list