[uanog] Замена для Jira

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Tue Jan 19 22:20:52 EET 2021


Привет,

> уволенный/нерадивый сотрудник Клауда может выложить внутренние данные компании и, как результат, имя компании навсегда будет в списке “не умеют хранить данные клиентов” и требования о финансовой компенсации от клиентов

присядет надолго, какая мотивация выкладывать ? был ли хоть один кейс на западе ?

> каждые 3-5 лет в Клаудная компания находит Project Manager, который считает, что интерфейс “устарел” и надо Принудительно “улучшить” жизнь клиентов. В результате, разработчики не зарабатывают деньги, а тратят время на переучивание.

Это святое и "включено в стоимость клауда" :) Слушай, ну везде же дизайн меняют.

> рано или поздно Любой Клауд падает и опять включается формула

Да и первый вопрос - как бэкапить свой проект. Что делать, если у вас outage, есть ли резервный датацентр клауда. Я в 2020 перестал верить в много девяток после нескольких факапов (чего только стоит "падение Лондона" у Эквиникса в августе, семь девяток my ass), два датацентра - кстати тоже не панацея: в случае софтового бага/стеклянной_стены ее можно получить и на копии так же. Но в случае с on premises правда то же самое и ничего не гарантировано.

Я думаю что любой нормальный клиент поймёт, что это факап не у вас, если в момент переговоров произойдёт что-то в клауде, всегда можно спихнуть на это, важно говорить правду.

Я помню встречались с АМД в Будапеште по поводу первых новых AMD EPYC первого поколения, которые были грандиозным факапом и они его признали, рассказали как митигейтить факап, хоть и в кулуарах, рассказали что в следующем поколении исправят (и таки да). В новой реальности что-то может упасть и это в какой-то мере норма жизни, важно чтобы мы были к этому готовы.

Да и спринты обсуждать с заказчиком во внутреннем интерфейсе - ну хз, я предпочел бы какой-то более наглядный интерфейс оффлайн презентации.


19 січня 2021, 21:40:12, від "Maksym Tulyuk" <maksym at tulyuk.com>:


Согласен: преимущество Клауда в том, что "нет скрытой стоимости на сопровождение и амортизацию железа”.

Но это short-term gain. В long-term я получаю риски:
1) уволенный/нерадивый сотрудник Клауда может выложить внутренние данные компании и, как результат, имя компании навсегда будет в списке “не умеют хранить данные клиентов” и требования о финансовой компенсации от клиентов
2) каждые 3-5 лет в Клаудная компания находит Project Manager, который считает, что интерфейс “устарел” и надо Принудительно “улучшить” жизнь клиентов. В результате, разработчики не зарабатывают деньги, а тратят время на переучивание. В случае с JIRA это формула:
 финансовые потери = стоимость разработчика в день * кол-во разработчиков * кол-во часов/дней на тренинг
3) рано или поздно Любой Клауд падает и опять включается формула
 финансовые потери = стоимость разработчика в день * кол-во разработчиков * кол-во часов
А если в этот момент Sprint Retrospective c директоратом клиента или Roadmap Review? Добавляется и потеря репутации

Как можно убрать/уменьшить эти риски??? On premises - это очевидное решение, которое стоит определенную сумму в месяц. Но эта сумма фиксированная, а убытки могут быть или ноль, или банкротство компании, или что-то посередине.

Максим
On 19 Jan 2021, 15:59 +0100, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net>, wrote:

Привет,

В клауде нет скрытой стоимости на сопровождение и амортизацию железа.

Про плагины - это со временем подтянутся, девы плагинов есть хотят, вот и подтянут их к -.

GDPR - модернизировать воркфлоу, например тот же Борис (клиника) где-то с 17го года или еще раньше уже через длинные цифровые идентификаторы работали или wait, вы там не девелопмент ведете ? Адаптировали свой воркфлоу к джире ?



19 січня 2021, 15:31:29, від "Maksym Tulyuk" <maksym at tulyuk.com>:


Причин несколько:
1) Клауд будет стоить дороже
2) Не все плагины поддерживаются
3) GDPR: мы как разработчики берем на себя ответственность за данные клиентов, а Atlassian ни за что не отвечает; более того, не хочет даже гарантировать, что наши данные не переедут за пределы EU

Ну и если уже делать миграцию, то на то, что нравится, а не по принуждению :)

Максим
On 19 Jan 2021, 14:06 +0100, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net>, wrote:

Привет,

Я пробовал чистый redmine и в одном проекте в нем несколько месяцев провел и сейчас там. Как проджекту - ад. Нифига не понятно. Наглядность - отсутствует.

Во-первых нет bird view c карточками. Всё-таки удобство отображения - сила.

Во-вторых не видно workflow: что у тебя в бэклоге, что проджект может насовать в пендинг, что в ин девелопмент, можно холднуть из девелопмента и взять другую задачу. А как насчет драг-н-дропа управлять приоритетом и так приоритетных тикетов просто поднимая их выше-ниже ? Как давно был таск отдан в тестинг ту ду.

Для проджекта джира - большое спасение: видно кто чем занимается, виден процент завершенности эпиков, всё это на одном интерфейсе на расстоянии пары кликов, видно где чел застрял, какие вопросы задать, видно В ЧЕМ он застрял, а по этому можно увидеть системную проблему (застряют не просто так, скорее всего постановка задачи х-ёвая), а не хер-его-знает-шо-свалка-сраных-тикетов по имени редмайн.

Эджайл плагин не пробовал.

PS: а в чем проблема перейти на клауд ? Секьюрити ? Боишься что кто-то увидит воркфлоу и в каком месте кто находится ? Так это и сейчас видно, через трояна удалённого управления. 


19 січня 2021, 14:54:03, від "Maksym Tulyuk" <maksym at tulyuk.com>:


Пугает такая альтернатива не только для Trello, но и для любых других JIRA конкурентов: очень не нравится идея потратить деньги на миграцию, а потом обнаружить, что конкурент сделал тоже самое - поднял цену и не оставил выбора

А как насчет Redmine+Agile Plugin? Пробовал?

Максим
On 18 Jan 2021, 17:30 +0100, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net>, wrote:

Привет,

On premises будет работать форева после выпуска последней версии - это обновлений не будет. А там и подтянутся всякие Zoom-ы для Jira-ы.

Пока альтернатив - болт. Что пугает, так это что и Трелло они наверняка скоро захотят монетизировать.

18 січня 2021, 18:26:27, від "Maksym Tulyuk" <maksym at tulyuk.com>:


Коллеги,

Подскажите пожалуйста, а рассматривал/реализовывал ли кто-то варианты миграции проектов и данных с Atlassian Jira/Confluence на что-то другое?

Через три года Atlassian прекращает поддержку On Premises сервера и пытается заставить всех перейти в Cloud.

Поэтому ищу альтернативу с очень простыми requirement: a bug tracking system with wiki for agile project management

Спасибо, Максим
_______________________________________________
uanog mailing list
uanog at uanog.kiev.ua
https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
_______________________________________________
uanog mailing list
uanog at uanog.kiev.ua
https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
_______________________________________________
uanog mailing list
uanog at uanog.kiev.ua
https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
_______________________________________________
uanog mailing list
uanog at uanog.kiev.ua
https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
_______________________________________________
uanog mailing list
uanog at uanog.kiev.ua
https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
_______________________________________________
uanog mailing list
uanog at uanog.kiev.ua
https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: <http://mailman.uanog.kiev.ua/pipermail/uanog/attachments/20210119/94c37451/attachment-0001.html>


More information about the uanog mailing list