[uanog] SoftEther port sharing

Volodymyr Litovka doka at funlab.cc
Mon Jul 12 11:59:19 EEST 2021

On 12.07.2021 11:02, Alexander V Soroka wrote:

> еще одна сказка :)
> я  тут  давеча  решил  порасслыть  свои  резуме в разные места, фирмам
> которые   типа  IT  разработки  и  все  такое,  вот интересно стало: им
> обезьяны нужны на кодинг или таки можно применить весь мой опыт.

Я, конечно, могу ошибаться, но мое мнение на сей счет таково - западным
лавкам нужны кодеры и девопсы. Причем высокие по нашим меркам зарплаты
($5k/month) - это для них всё равно очень сильно дешевле, чем держать
человека у себя. У меня друг владеет хед-хантинговым агенством и
регулярно за пивом рассказывает, на какие зарплаты сейчас берут девопсов
- я его прошу жене моей не рассказывать это, чтобы не возникало вопросов
к тому, чем я занимаюсь ;-)

При этом архитекторы решений не нужны - западные компании держат
архитекторов с бизнес-девелопментом у себя, от Украины нужны только
"шахтеры".

Потому, как мне кажется, у тебя в принципе не могло получиться то, чего
ты хотел - твои скиллз у них уже есть, а вот рук, чтобы делать - не хватает.