[uanog] SoftEther port sharing

VASYL MELNYK basil at vpm.net.ua
Mon Jul 12 12:14:53 EEST 2021

Вы бы хоть мух от котлет отделили - на страте никто нифига таки не даст, а
заплатить узкому специалисту которому даже резюме не надо писать, ибо его и
так все знаю 10К действительно не есть проблема. Только это не массовый
рынок ни грамма

А так там обычные таки зарплаты - которые и здесь можно найти, ибо если
здесь столько не дадут - все убегут туда.