[uanog] GSM repeater

Volodymyr Litovka doka at funlab.cc
Mon Jul 12 13:19:52 EEST 2021

Привет,

меня тут спрашивают: "У меня дома херово принимает мобилка и интернет,
на интернет магазинах полно вариантов репитеров по 5-7 килогривен, но
как-то подозрительно дёшево, не понятно, будет работать или нет, что
посоветуешь". Это где-то в районе Хотяновки (за Вышгородом) - странно,
там вроде с покрытием всё норм, но может в яме какой чувак сидит.

Ну углубляясь в теорию волн :) можете подтвердить или опровергнуть
утверждение "5 килогривен - подозрительно дешево" и/или посоветовать GSM
репитер?

Спасибо.