[uanog] GSM repeater

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Jul 12 13:25:29 EEST 2021

Привет !

там главное это направленная антенна. Если там нет прямой видимости на
сотовую вышку то можно даже не пытаться...
это не дешево,  оно примерно 500-800 долларов такое решение и стоит.
вопрос в том что из функций предоставляет.

Но  я  бы сам ничего не покупал (совет это) не проконсультировавшись
с Оператором GSM.
Проблема  будет  с  настройками  - :) обезьяны из "служб поддержки" не
понимают высоких материй. Придется долго искать того кто понимает.
Киевстар это вообще нечто... :-(

mailto:alex at euro.net.ua