[uanog] SoftEther port sharing
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua
Tue Jul 13 10:46:16 EEST 2021
Hi,
> On 13 Jul 2021, at 10:10, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net> wrote:
>
> Привет,
>
>
> Планирование и внедрение транспорта.
>
> Не сильно поможет. Больше вагонов богу метро: сильнее застроят Троещину, Борщагу и Оболонь по периметру.
Лучше пусть строят по периметру, чем тулить на каждый свободный клочок земли в городе. Ни ума, ни фантазии – абы втулить
что-то повыше, чтобы больше денег снять.
>
> Прожив некоторое время в Кракове, я со смехом вспоминаю киевское "трамвай мешает движению".
>
> 800 тыс человек, надо ж брать эквивалентные и более по заселенности города. Сравнивать с NY, Лондоном, Брюсселем. Даже в Варшаве меньше плотность, чем в Киеве.
Хорошо организованный общественный транспорт оправдывает себя в любом городе. Беда в том, что это должно быть очень комплексное решение. Например, я привык ездить на машине, потому что уровень работы карманников в киевском общественном транспорте, как по мне – зашкаливает. Т.е. пока полиция не будет нормально работать, я вряд ли стану постоянным пользователем общественного транспорта.
>
> Европе вообще не свойственно заселять города оч плотно.
Ну потому как головой люди думают, а не продают участки земли в любом месте города – была бы сумма подходящая.
>
>
> Ну и машиной я здесь пользуюсь исключительно для поездки в гамазин.
>
> Наверное квартиру снимал поближе к офису ?
>
>
> Такси - уехать с бухачки, когда уже трамваи не работают :-)
>
> Выводов не будет :-)
>
>
> Будут канеш.
>
>
> On Mon, 12 Jul 2021 at 12:57, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net> wrote:
> Привет,
>
> Да фиг с ним, с точно и с вовремя. Вообще приедет ли. Может взяться заказ и отмениться. Ну вот так - "не хочу".
>
> А еще в качестве примера можно взять поездку из неинтересного соурса и/или в неинтересный дст, тогда "я ошибся" существенно возрастает.
>
> А еще в метро внезапно можно ездить стоя и далеко не всегда вжимать тебя будут студентки с блестящими глазами, а очень даже разные другие личности со специализацией по карманам.
>
> Это не изобретение Киева, так оно во всём мире: где больше людей в недосыпе, там и больше криминала.
>
> Но самое то - это например Троещина или Борщага. Где там метро ? Моржрутки. Переехать оттуда ? Куда ? :)
>
>
> 12 липня 2021, 13:42:21, від "Max Tulyev" <maxtul at netassist.kiev.ua>:
>
> Я бы никогда не купил машину, если бы хоть в одной службе такси за любые
> деньги была бы галочка "Водитель приедет чётко по адресу, вовремя, и
> трезвый". И галочка "Будем ехать соблюдая ПДД".
>
> 12.07.21 10:42, Maksym Tulyuk пише:
> > Так это же и есть “Клауд” в чистом виде: захотел съехать - отдал ключи
> > соседу и послал СМС, захотел поднять цены - взял и поднял, и т.д. Ну
> > просто мечта современного менеджера в чистом виде: OPEX = minimum, CAPEX
> > = ZERO.
> >
> > А машина? Это тоже прекрасный способ уменьшить ТСО. "в варварской
> > стране” цена на такси вполне же доступна, а машина - это чистый ужас
> > для менеджера: OPEX = unpredictable, CAPEX = huge
> >
> > Или я что-то пропустил? ;)
> _______________________________________________
> uanog mailing list
>
> uanog at uanog.kiev.uahttps://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
> _______________________________________________
> uanog mailing list
> uanog at uanog.kiev.ua
> https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
> _______________________________________________
> uanog mailing list
> uanog at uanog.kiev.ua
> https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua
More information about the uanog
mailing list