[uanog] SoftEther port sharing

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Tue Jul 13 10:46:16 EEST 2021


Hi,

> On 13 Jul 2021, at 10:10, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net> wrote:
> 
> Привет,
> 
> 
> Планирование и внедрение транспорта.
> 
> Не сильно поможет. Больше вагонов богу метро: сильнее застроят Троещину, Борщагу и Оболонь по периметру. 

Лучше пусть строят по периметру, чем тулить на каждый свободный клочок земли в городе. Ни ума, ни фантазии – абы втулить
что-то повыше, чтобы больше денег снять.

> 
> Прожив некоторое время в Кракове, я со смехом вспоминаю киевское "трамвай мешает движению".
> 
> 800 тыс человек, надо ж брать эквивалентные и более по заселенности города. Сравнивать с NY, Лондоном, Брюсселем. Даже в Варшаве меньше плотность, чем в Киеве.

Хорошо организованный общественный транспорт оправдывает себя в любом городе. Беда в том, что это должно быть очень комплексное решение. Например, я привык ездить на машине, потому что уровень работы карманников в киевском общественном транспорте, как по мне – зашкаливает. Т.е. пока полиция не будет нормально работать, я вряд ли стану постоянным пользователем общественного транспорта.

> 
> Европе вообще не свойственно заселять города оч плотно.

Ну потому как головой люди думают, а не продают участки земли в любом месте города – была бы сумма подходящая.

> 
> 
>  Ну и машиной я здесь пользуюсь исключительно для поездки в гамазин. 
> 
> Наверное квартиру снимал поближе к офису ?
> 
> 
> Такси - уехать с бухачки, когда уже трамваи не работают :-)
> 
> Выводов не будет :-)
> 
> 
> Будут канеш.
> 
> 
> On Mon, 12 Jul 2021 at 12:57, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net> wrote:
> Привет,
> 
> Да фиг с ним, с точно и с вовремя. Вообще приедет ли. Может взяться заказ и отмениться. Ну вот так - "не хочу".
> 
> А еще в качестве примера можно взять поездку из неинтересного соурса и/или в неинтересный дст, тогда "я ошибся" существенно возрастает.
> 
> А еще в метро внезапно можно ездить стоя и далеко не всегда вжимать тебя будут студентки с блестящими глазами, а очень даже разные другие личности со специализацией по карманам.
> 
> Это не изобретение Киева, так оно во всём мире: где больше людей в недосыпе, там и больше криминала.
> 
> Но самое то - это например Троещина или Борщага. Где там метро ? Моржрутки. Переехать оттуда ? Куда ? :)
> 
> 
> 12 липня 2021, 13:42:21, від "Max Tulyev" <maxtul at netassist.kiev.ua>:
> 
> Я бы никогда не купил машину, если бы хоть в одной службе такси за любые 
> деньги была бы галочка "Водитель приедет чётко по адресу, вовремя, и 
> трезвый". И галочка "Будем ехать соблюдая ПДД".
> 
> 12.07.21 10:42, Maksym Tulyuk пише:
> > Так это же и есть “Клауд” в чистом виде: захотел съехать - отдал ключи 
> > соседу и послал СМС, захотел поднять цены - взял и поднял, и т.д. Ну 
> > просто мечта современного менеджера в чистом виде: OPEX = minimum, CAPEX 
> > = ZERO.
> > 
> > А машина? Это тоже прекрасный способ уменьшить ТСО. "в варварской 
> > стране” цена на такси вполне  же доступна, а машина - это чистый ужас 
> > для менеджера: OPEX = unpredictable, CAPEX = huge
> > 
> > Или я что-то пропустил? ;)
> _______________________________________________
> uanog mailing list
> 
> uanog at uanog.kiev.uahttps://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
> _______________________________________________
> uanog mailing list
> uanog at uanog.kiev.ua
> https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog
> _______________________________________________
> uanog mailing list
> uanog at uanog.kiev.ua
> https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua







More information about the uanog mailing list