[uanog] SoftEther port sharing

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Tue Jul 13 12:33:48 EEST 2021

Сравнивать нужно не только города, но и время: в до ковидные времена в любом крупном городе мира транспорт в час пик был перегружен; и пробки тоже были везде; и такси в пятницу вечером тоже не приезжало; или если приезжал, то это вполне мог быть 20летний WV водитель которого большой поклонник Fast&Furious и т.п.

И ИМХО это все очень напоминает обычный ISP бизнес: никто не строит сеть (или общественный транспорт, или дороги) с расчетом на пиковую нагрузку - слишком дорого.

Максим