[uanog] SoftEther port sharing

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Tue Jul 13 12:43:12 EEST 2021

Привет,

По наблюдениям за рельсовым общественным Мюнхена и Франкфурта сказать, что таки они готовились под пиковые нагрузки. В часы пик вообще весь транспорт ходит "паровозиком". Трамваи, S-Bahn, U-Bahn - один за одним фигачат. Но там профиль несколько иной: большая часть людей живёт в агломерации (наверное тот же кейс, что и в Амстере), откуда ходят длиииииииннные и вместительные S-Bahn электрички. Там нет сосредоточения внутри городской черты людей, которые перемещаются из переконцентрированных спальных районов в центр.

Решением для Киева я например вижу введение системы городских электричек как альтернативу метро и постройку веток туда, где застройка оч активна: Ирпень, Чабаны, Вышгород. Ведь чего строят внутри города там, где нет метро или рельсового ОТ: "купите машину и выкрутитесь". Так же и Троещина выживает "попотеешь в маршрутке, ничего с тобой не будет, зато недвига дешевая".