[uanog] SoftEther port sharing

VASYL MELNYK basil at vpm.net.ua
Tue Jul 13 21:01:49 EEST 2021

Офис прошка стоит как 5 лет за 365-ый, учитывая плюшки подписка таки
выгодней.

Что касается наших привычных "надо купить квартиру" - так хоть квартира
останется, ибо нормальных инструментов сохранить заработанное просто нет, а
так хоть каких-то 100-200 долларов к пенсии за сдачу можно получить, ибо
сегодня деньги есть, а завтра как известно их нет. Ну и когда надо
по-другому начинают мозги работать, мы когда дом строили нацелились жить
года три без забора, а по итогу за первое лето закончили.