[uanog] SoftEther port sharing

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Wed Jul 14 23:00:56 EEST 2021

Нет, не упрощаю, а обобщаю :)

Квартира/аренда/машина/такси/клауд/ДЦ и много другое попадает под простой шаблон: вложили деньги в CAPEX и через время у нас или 1) Investment или 2) Expenditure - зависит от скилзов и везения. Вложили деньги в OPEX и через тоже самое время у нас 2) Expenditure, НО риск минимальный и денег на CAPEX тоже не у всех есть.

Максим