[uanog] SoftEther port sharing

Volodymyr Litovka doka at funlab.cc
Tue Jul 13 18:40:09 EEST 2021

Ты как-то упрощаешь всё до уровня "чашки кофе".

По сравнению с облачным офисом, картина с "IaaS vs собственная ферма
серверов" многократно комплекснее.

$150k "сразу" и "за 25 лет" - это качественно разные процессы.

В одной из лекций Ярослава Грицака была фраза (не дословно, сохранил
суть) - "наши дети будут жить беднее нас, но счастливее" - именно в
контексте отказа от материальных ценностей в пользу упрощения жизни. Я
об этом.