[uanog] SoftEther port sharing

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Tue Jul 13 18:12:18 EEST 2021

Но в этом есть и другая сторона: через 25 лет ты 1) перестанешь платить деньги и 2) будешь обладателем чего-то, что стоит 150,000; в то время как твои друзья 1) выплатят 500*12*25 и 2) по прежнему будут обладателями высокой мобильности. Тоже самое и с клаудом: те, кто заплатил за Microsoft Office 150 баксов могут использовать Офис столько, сколько захотят, а подписчики Microsoft Office 365 за 2 года заплатят и 140 и, потенциально, столько же каждые два следующие года.

Но, вполне возможно, что посчитать бюджет на 2 года для 90% населения и 90% менеджеров это непосильная задача.

Максим