[uanog] UPS for CPE GW

Volodymyr Litovka doka at funlab.cc
Thu Jul 22 16:18:24 EEST 2021

On 22.07.2021 16:10, Vladimir Sharun wrote:
> Привет,
>
> АТХ говорит что ты должен быть на связи еще 16мс на макс мощности.
>
> Микроты и Асусы у меня дома пережевывали вообще все любые УПСы, абы
> какой был. Они едят совсем децл, а конденсаторы в БПшечках у них ок.

Спасибо. Значит можно вообще на olx купить что-то за 400 гривень :)

> Там с упсами правда засада может быть, мне как селюку это уже "родное"
> - когда сидишь на генераторе бензинке, который 49.7-50.3 и всё это
> скачет от нагрузок, UPS может сказать "да пошел ты со своей
> нестабильной сетью", гордо переключится на батарею и далее по тексту.
> Или например задолбать щелканьями реле сеть-батарея.

у меня стоит стабилизатор напряжения. В предыдущие годы питание не
прыгало, как в этом и меня не особо задрачивало. В этом году что-то с
сельской подстанцией - за час пару раз может отключиться, я задолбался
теряться на конфколлах (особенно достает, когда питание возвращается,
генератор отключается, а через 40-60 секунд опять внешнее питание
исчезает). Короче, я попросту включу UPS в стабилизатор и нивелирую эту
проблему.

> Да и не забывай, что УПСы шумят: кто дросселями свистит из
> безвентиляторных, кто вентиляторами шумит на время зарядки, а
> инверторные например шумят вентиляторами вообще всегда и это напрягает.

оно всё в подсобном помещении :)