[uanog] UPS for CPE GW

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Thu Jul 22 16:49:56 EEST 2021

Привет !

Thursday, July 22, 2021, 4:40:37 PM, Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net you wrote:
AB> из личного опыта. Обычные UPS-ы, что онлайновые что оффлайновые
AB> слабо подходят для питания роутеров, мелких свичей, медиков. Не
AB> буду даже расписывать почему, вон Александр Васильевич лучше объяснит.

Не надо вот так обобщать :)
Я  бы  рекомендовал  использовать  не  самые  дешовые УПС а те которые
"честную   синусоиду"  выдают  на  выходе, там более точное соблюдение
выходного  напряжения, а не "прямоугольники" как в простейших "БэкУПС"
имени АРС.

AB> Рекомендую:
AB> http://proline.biz.ua/ef6012c-dc-ups-60w - требует внешний свинцовый аккумулятор;

"Леотон" еще... у него есть много УПС с выходом "честная синусоида"

AB> https://www.aliexpress.com/item/4000929999938.html - с
AB> литий-ионными пальчиками уже внутри;

НЕТ...  Китайские  я  вообще  не  уважаю. И наебалово с "пальчиками" и
их емкосттью вам будут обеспечены.