[uanog] UPS for CPE GW

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Thu Jul 22 16:40:37 EEST 2021

Привет,

из личного опыта. Обычные UPS-ы, что онлайновые что оффлайновые слабо подходят для питания роутеров, мелких свичей,
медиков. Не буду даже расписывать почему, вон Александр Васильевич лучше объяснит.

Рекомендую:
http://proline.biz.ua/ef6012c-dc-ups-60w - требует внешний свинцовый аккумулятор;
https://www.aliexpress.com/item/4000929999938.html - с литий-ионными пальчиками уже внутри;

Успехов.