[uanog] UPS for CPE GW

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Thu Jul 22 17:14:19 EEST 2021

22.07.2021 16:49, Alexander V Soroka пишет:
> Привет !

> Не надо вот так обобщать :)

Та ладно, не  прибедняйтесь :)

> Я  бы  рекомендовал  использовать  не  самые  дешовые УПС а те которые
> "честную   синусоиду"  выдают  на  выходе, там более точное соблюдение
> выходного  напряжения, а не "прямоугольники" как в простейших "БэкУПС"
> имени АРС.

Точную синусоиду выдают два типа УПС-ов: линейно-интерактивные с огромным тяжёлым железным трансформатором, которые
греются, шумят, имеют низкий КПД. Не, ну нафиг. И сравнительно дорогие высокочастотные УПС-ы с ферритовым
трансформатором, они бывают только онлайновые.

Александр Васильевич, вы даже не потрудились посмотреть что по ссылке, которую я дал. Какие ещё там синусоиды? Аппарат
нормальный, работает без проблем, используем давно и успешно в работе. Мог бы быть подешевле, но хоть так.

> "Леотон" еще... у него есть много УПС с выходом "честная синусоида"

> НЕТ...  Китайские  я  вообще  не  уважаю. И наебалово с "пальчиками" и
> их емкосттью вам будут обеспечены.

У вас предубеждение. Китайцы уже давно не те, что были когда-то. Большая часть их давно поняла, что работать честно
выгоднее. По поводу этой конкретной модели - подтверждаю, там всё честно. Блок пальчиков внутри честный, снабжён схемой
уравнивателя/защиты, всё заряжается и разряжается как надо. Конкретно эта модель держит нагрузку в 1А около 3 часов. Я
бу не рекомендовал, если бы всё это не было проверено и если бы они у нас не стояли на боевом дежурстве.