[uanog] UPS for CPE GW

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Thu Jul 22 17:29:40 EEST 2021

Привет !

Thursday, July 22, 2021, 5:14:19 PM, Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net you wrote:

AB> Александр Васильевич, вы даже не потрудились посмотреть что по
AB> ссылке, которую я дал. Какие ещё там синусоиды? Аппарат
AB> нормальный, работает без проблем, используем давно и успешно в
AB> работе. Мог бы быть подешевле, но хоть так.

Я  рекламу  не  читаю  :-)  Я  работаю с реальными устройствами, а не
с описаниями менеджеров для веб сайтов продаж.

Есть два типа Оффлайнов - с квадратным выходом 220в, "псевдо синус",
https://www.ixbt.com/img/00/02/04/30/images/bat_900_200w.png
и с "почти честная синусоида":
https://vsbot.ru/wp-content/uploads/2013/03/UPS_voltage.jpg

В  импульсных БП устройств (роутеры и компы) все это "типа синуса" или
"прямоугольники"  выпрямляется,  да,  двухполупериодным выпрямителем в
постоянку  -  получается 220*1.41= 310.2 вольта постоянки, и потом схема из этой
постоянки  делает на частоте преобразования 50-100кГц уже то что нужно
роутеру: 5вольт, 12в и т.п.

Так  вот  проблема  перезагрузок  вашего  раутера  в  том, что эти вот
"прямоугольники  на  входе"  не  выпрямляются  нормально, и бывает что
вместо  220в  там  реально  все  250-270вольт  летает,  что приводит к
срабатыванию защит в БП раутера из-за выбросов.

Я  много  раз  был  свидетелем  того  как  "дешовый УПС" своим "псевдо
синусом"  ложил  блоки  питания оборудования.
Так что реально надо все пробовать в реале - то что написано в рекламе
не всегда есть то что вы увидите на осциллографе.