[uanog] UPS for CPE GW

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Thu Jul 22 20:36:31 EEST 2021

Привет !

Thursday, July 22, 2021, 8:03:10 PM, Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net you wrote:
AB> Мне, конечно, не с руки вести тут высоконаучные теоретические
AB> споры с таким признанным специалистом. Но. Да, теоретически схема
AB> с постоянным подключением инвертора к аккумулятору хороша, да,
AB> время переключения 0. Но как себя будет чувствовать свинцовый
AB> аккумулятор в таком режиме? Сколько протянет?

Вопрос интересный.
Сколько  протянет  автомобильный  АКБ,  который  работает  примерно  в
таком-же  режиме?   Опыт (а есть только опыт) говорит нам, что если не
кипятить,  а  просто  компенсировать поляризацию, на уровне 13.1--13.3
вольта  на  АКБ,  то в таком состоянии АКБ может прожить от 2-3 до 7-8
лет.  Если  мы  говорим  о  ГАРАНТИЯХ,  то  их нет :-) как нет никакой
гарантии  в  этом  мире  что  вы  не умрете завтра утром :) или метеор
завтра не уничтожит мой дом :-)
Химические Источники ТОка (все без исключения) это лотерея.

AB> Как обеспечить его  оптимальный режим зарядки и тренировки?

Это как раз относительно просто :) читаем тут:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/
http://adopt-zu.soroka.org.ua/istoriya.html
и набираемся информации.

AB> Вопросы, вопросы, вопросы,

а нет ничего простого и вечного в этой реальности. Привыкать надо :)

AB> а значит деньги, деньги и деньги.

ставьте тяговые АКБ "от погрузчика", их вам точно на 10 лет хватит :-)

да ну ? :) а то что я написал как противоречит ? :)

AB>  Когда напряжение на входе пропадёт, то инвертор
AB> подключится к аккумулятору и Вася-кот. Да, подключится с помощью
AB> реле, но никаких просадок на выходе это не вызовет

рука  лицо...  Вам  бы  с  осциллографом подружиться, и посмотреть что
творится  в  силовых  сетях  при ключевании от реле :-( Не надо писать
того в чем вы не разбираетесь. Ок?

AB> , так как   накопительный конденсатор там стоит достаточной ёмкости.

...что  приводит к мгновенному броску тока, так как конденсатор весьма
интересно  реагирует  на  то  же  самое  ключевание.  И если у вас при
ключевании  от  реле  нет  скачков  напряжения,  то вам надо Нобелевку
просить :)

AB> P.S. А ссылки мои посмотрите, смирите гордыню и посмотрите.

да смотрел я ссылки :-) я НИЧЕГО там интересного и НОВОГО не увидел.
Я  каждый день смотрю ссылки, не только ваши, я вообще-то разрабатываю
силовую  электронику,  испытываю ее,  а  не  только  по ссылкам читаю
чужие маркетинговые  восторги.  Не один десяток УПС прошел через мои руки,
и не одна тысяча АКБ. И мои зарядные работают по всему Миру.
Это  так,  "про корону" :-)  так что не надо со мной меряться в области
свинцовых АКБ и силовой электроники :) тут у меня длиннее и толще :)
я  управлял обратимыми преобразователями на токи нагрузки в 25000Ампер
еще в далеких 1986-1990 годах, вы интересно, тогда уже в школу ходили?

Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
AS106-RIPE
mailto:alex at euro.net.ua