[uanog] UPS for CPE GW

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Thu Jul 22 21:40:00 EEST 2021

hi,

 Thu, Jul 22, 2021 at 20:03:10, abb wrote about "Re: [uanog] UPS for CPE GW":

> Мне, конечно, не с руки вести тут высоконаучные теоретические споры
> с таким признанным специалистом. Но. Да, теоретически схема с
> постоянным подключением инвертора к аккумулятору хороша, да, время
> переключения 0. Но как себя будет чувствовать свинцовый аккумулятор
> в таком режиме? Сколько протянет? Как обеспечить его оптимальный
> режим зарядки и тренировки?

В LuckyNet у нас были онлайновики от Invertomatic Victron (сейчас
General Electric).
В них стояли стандартные 12В 7А*ч, 1-2 блока по 20 аккумуляторов в цепочке.
До первой замены продержались 9 лет.
Чисто голый практический факт, однако.

Я к ним вглубь не лез (ограничивался мониторингом и периодическими
прогонами тестов), но, подозреваю, перезаряд ограничивался
управляющими схемами, а при нормальном входном напряжении энергия
бралась с промежуточных конденсаторов.

Но за 500$/КВА, конечно, можно было обеспечить и такие умные схемы.

> Вопросы, вопросы, вопросы, а значит
> деньги, деньги и деньги. В реальной жизни аккумулятор будет себя
> чувствовать гораздо лучше, если в нормальном режиме он будет
> заряжаться и тренироваться от отдельного зарядного устройства,
> которое, после зарядки переведёт аккумулятор в буферный режим. Когда
> напряжение на входе пропадёт, то инвертор подключится к аккумулятору
> и Вася-кот. Да, подключится с помощью реле,

Какие нафиг реле? Транзисторы, или скорее тиристоры.

> P.S. А ссылки мои посмотрите, смирите гордыню и посмотрите. Корона с
> головы не упадёт, как говориться :). Это то, что работает в реальной
> жизни, проверено электроникой. Но это если вам нужен реальный
> результат, а не просто поговорить.

Вот ваш менторский тон без существенного на то обоснования закономерно
вызывает встречную реакцию.

-netch-