[uanog] типа "непричесанные мысли" (не мои) "за вообще"

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Jun 1 09:50:52 EEST 2021

Привет !

Отличный текст !

я бы выделили кроме Андрея цитаты еще пару моментов,
с моими каментами (===):

* Хороший менеджер обладает многими качествами хорошего инженера.

===  мне  в  последнее  время  приходилось встречаться с "менеджерами"
которые  НИХУЯ  не  понимают  в  технологиях,  так "что-то читали", но
считают себя в праве ставить КОНКРЕТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ задачи!
Причем  они  тебе  сначала  говорят  "ну  я  не специалист в этом и не
разбираюсь   вообще",  а  потом,  когда  ты  пытаешься  обьяснить  что
требования  которые  тебе сейчас озвучили к "устройству" вот тут сразу
повысят  его цену в 10 раз и время на разработку будет минимум год для
команды  из  3-5  человек,  тут  же  включается "обиженная блондинка":
"нуууу... я думал вы специалист, я не вижу что тут делать год? и денег
вы  очень много просите. Неужели подьем вот тут тока в 2 раза приведет
к полному отказу от этой красивой схемы? не верю... ты вы беретесь или
нет?  денег  больше не хочу платить!".... Понятно что разговор на этом
заканчивается,   со   словами  от  меня  "желаю  вам  удачи  в  поиске
СПЕЦИАЛИСТОВ в Украине, для которых эта проблема решаема за 1-2 недели
и  те  деньги что вы готовы потратить" :-) ...свои нервы важнее, как и
свое спокойствие.

*   Когда   я   только   начинал,   я   был   очарован   технологиями,
программированием и computer science. С меня хватит.

===   подпишусь  полностью!  Особенно  когда  снова  начал  заниматься
"встроенными  системами"  и  "реалтайм"  :-) это УЖАС что творится под
видом "революционных решений"...

*  Моя  ценность  не  является функцией и не коррелирует с моим полным
вознаграждением. Капитализм — плохой способ определить ценность.

===  в  нашей  стране  это  100% соответствует... причем чем больше ты
развиваешься,  тем  труднее  тебе  найти  достойную работу, ЕСЛИ ты не
собираешься  идти в управление чем-либо. Но и управление чем-либо тоже
не  дает  преимуществ  (кроме  небольшого  повышения  З.П.),  зато  ты
начинаешь сдавать как Специалист...  Выход один я вижу: валить из этой
страны  туда  где  твой труд и Знания и Опыт могут быть востребованы и
оплачены лучше. Сидеть и ныть "как меня не ценят" - путь в никуда.

* Неважно заниматься любимым делом. Важнее делать то, что не ненавидишь.

===  ...с  годами  понимаешь,  что  все  что  ты когда то "типа еще не
ненавидел" ты начинаешь ненавидеть :-) поэтому лучше, все-же,
заниматься любимым делом или "относительно любимым делом". :-)