[uanog] типа "непричесанные мысли" (не мои) "за вообще"

Stesin stesin at gmail.com
Tue Jun 1 14:35:39 EEST 2021

On Tue, 1 Jun 2021 at 09:51, Alexander V Soroka <alex at euro.net.ua> wrote:

> Привет !

Привет-привет!

> Отличный текст !

Ага ;)

> ===  мне  в  последнее  время  приходилось встречаться с "менеджерами"
> которые  НИХУЯ  не  понимают  в  технологиях,  так "что-то читали", но
> и  те  деньги что вы готовы потратить" :-) ...свои нервы важнее, как и
> свое спокойствие.

Васильич, так все же происходит в точном соответствии с твоей же
теорией! Этот "менеджер", он же не сам по себе возник, и не он
принимает решения.

На его должность его поставил его смотрящий ДиВ Великий и Могучий,
правда? ДиВ когда его отбирал и назначал, компетентность вообще не
входила в число критериев отбора, ДиВ его отобрал по критериям "шоб
делал что велено и не умничал". Вот чувак просто делает то, что ему
оный ДиВ повелел, а умников им не надобно.

Ты же вот - ДиВ, правда? Буквально чемпион породы, правда? И чо, часто
умников непочтительных на работу нанимаешь?

> ===  в  нашей  стране  это  100% соответствует... причем чем больше ты
> развиваешься,  тем  труднее  тебе  найти  достойную работу,

...и тем меньше ты интересуешь ДиВов Принимающих Решения, им умников не надобно.

И кстати еще вторую часть из каментов к оригиналу, тоже рекомендую.